О компании
Каталог
  • Оси резино-жгутовые
  • Оси рессорные
  • Тормоза наката
  • Сцепные головки
  • Опорные колеса и хомуты
  • Опоры телескопические
  • Запасные части
  • Амортизаторы
  • Тормозные колодки
  • Электрика
  • Фонари и светотехника
  • Шины и диски
  • Профили
  • Шасси в сборе
Статьи
Партнерам
Представители
Мы на ОЗОН
Производство прицепов
Контакты
    +7 800-333-32-27
    +7 800-333-32-27
    Заказать звонок
    E-mail
    info@3agr.ru
    Адрес
    г. Москва, ул.Свободы, д.35
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Заказать звонок
    Каталог
    • Оси резино-жгутовые
      Оси резино-жгутовые
    • Оси рессорные
      Оси рессорные
    • Тормоза наката
      Тормоза наката
    • Сцепные головки
      Сцепные головки
    • Опорные колеса и хомуты
      Опорные колеса и хомуты
    • Опоры телескопические
      Опоры телескопические
    • Запасные части
      Запасные части
    • Амортизаторы
      Амортизаторы
    • Тормозные колодки
      Тормозные колодки
    • Электрика
      Электрика
    • Фонари и светотехника
      Фонари и светотехника
    • Шины и диски
      Шины и диски
    • Профили
      Профили
    • Шасси в сборе
      Шасси в сборе
    Телефоны
    +7 800-333-32-27
    Заказать звонок
    • +7 800-333-32-27
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 800-333-32-27
      • Заказать звонок
    • info@3agr.ru
    • г. Москва, ул.Свободы, д.35
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    Статьи

    Чем отличается прицеп с одной осью от моделей с двумя и какой выбрать

    Разница между одно- и двухосными прицепами: когда стоит ставить вторую ось

    Для транспортировки компактных грузов, сельскохозяйственной продукции часто используются прицепы. Они делятся на две большие категории: одно- и двухосные. У каждого из типов свои преимущества и недостатки. При необходимости вы можете приобрести у нас оси для прицепов.

    Когда предпочесть прицеп с одной, а когда с двумя осями

    Одноосный прицеп - маневренная, легкая, небольшая по размеру конструкция. Она отличается простотой и удобством использования для транспортировки не слишком объёмных и тяжелых грузов по относительно ровным дорогам. Благодаря своим габаритам и небольшому весу нагрузка на автомобильный мотор снижается, а с ней и затраты на топливо. Также одноосный прицеп подойдёт для маломощного авто.

    Но у такого вида изделий есть и свои минусы. Во-первых, прицеп с одной осью неспособен перевозить слишком тяжёлые грузы. Во-вторых, он менее устойчив при движении. Особенно это заметно на дорогах со сложным рельефом, а значит, о хорошей проходимости тоже говорить не приходится.

    То ли дело двухосное изделие. Оно отличается большей грузоподъемностью благодаря удвоению точек опоры. Кроме этого, вес груза распределяется равномернее, а значит, при резком маневре, в том числе остановке риск опрокидывания минимизируется. Это позволяет добиться лучшей устойчивости на грунтовке, а еще позволяет облегчить управление машиной и снизить износ шин.

    Тем не менее большие габариты и вес делают двухосный прицеп маломаневренным и непростым в управлении.

    Ставить вторую ось на прицеп необходимо, если вес груза превышает 1 тонну (при определенной конфигурации колес). Также две оси для прицепа нужны, чтобы перевезти груз с высоким или смещенным центром тяжести: нагрузка распределится равномернее.

    Для коммерческих перевозок чаще всего используют модели с двумя осями: это экономически целесообразнее, особенно если пользоваться техникой за городом, на пересеченной местности.

    Ищете, где купить опорное колесо для прицепа? Обращайтесь к нам.

    Назад к списку
    Подпишитесь на рассылку наших новостей и акций
    Подписаться
    Подписаться
    на новости и акции
    Контакты
    +7 800-333-32-27
    +7 800-333-32-27
    Заказать звонок
    E-mail
    info@3agr.ru
    Адрес
    г. Москва, ул.Свободы, д.35
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    info@3agr.ru
    г. Москва, ул.Свободы, д.35
    © 2025 ТРИ-А ГРУПП РУС
    Конфиденциальность
    О компании Каталог Статьи Партнерам Контакты